Перечень материалов для качественной франшизы
Определите и создайте для своей марки:
- - название и вид бизнеса;
- - целевую аудиторию;
- - возможность делать заказ с сайта;
- - логотип;
- - фирменный стиль;
- - презентации;
- - 3D-дизайн помещения;
- - brand book — основу ВСЕХ франшиз;
- - нестандартные виды маркетинга;
- - рекламу для Интернета;
- - другие (нерекламные) способы продвижения марки;
- - поставщиков продукции и оборудования для франчайзи;
- - ценовую политику;
- - бизнес-план для самого бизнеса и план продвижения франшизы на рынке;
- - коммерческое предложение для потенциальных франчайзи;
- - образцово-показательной точки в любом городе;
- - бизнесбук (организация бизнес-процесса для франчайзи. Скрипты, отчетность, статистика и анализ);
- - принципы распространения франшизы;
- - консультации для потенциальных франчайзи по подбору помещения и инвестициям в проект;
- - документы: договор, прайс-лист и другие, в зависимости от франшизы;
- - направления работы с менеджерами по продажам;
- - порядок проведения тренингов для франчайзи;
- - консультации и сопровождение франчайзи по созданию и развитию бизнеса;
- - организацию поставок товара или оборудования;
- - план рекламных компаний для франчайзи (при необходимости);
- - порядок выезда в регион в случае необходимости (если франшиза продается «под ключ» или с сопровождением).