Как привлечь клиентов? Кому жемчуг мелковат, кому супчик жидковат… У всех предпринимателей своя планка результата.

Но и в первом и втором случае стоит общий вопрос: Как привлечь клиентов?

Кто он - потенциальный покупатель Вашего товара?Частую ошибку допускают производители товара или крупные поставщики, отвечая на этот вопрос, что это оптовые покупатели. А вот и нет! 

А они кому продают?
Во-первых, это представитель целевой аудитории, который посещает магазины конкурента. Т.е. конечный потребитель!
Во-вторых, это представитель той группы, которая периодически видит вашу рекламу.
Ну и в- третьих, это человек, который пока не имеет потребности в посещении вашего магазина (магазина Вашего оптовика) или имеет такую потребность, но пока не осознает ее в силу ряда причин.
Цель работы с потенциальными покупателями – обратить внимание тех, кто в конечном итоге доводит покупателя до кассы. Что они говорят о Вашем товаре, как предлагают, какими шутками –прибаутками лояльно настраивают покупателя на покупку.
Как завлечь потенциальных покупателей Вашей продукции или услуги в торговый зал, где продается Ваша продукция, и убедить совершить покупку?
И здесь большинство бизнесменов совершают ещё одну основную ошибку:
Главная ошибка в привлечении новых клиентов

Если у вас один способ привлечения клиентов, один человек, который работает с ключевыми клиентами, какой-то элемент в бизнесе не продублирован, то начало разрушения вашего бизнеса - вопрос времени. Поэтому в хорошо организованном бизнесе должно быть больше сотни рекламных инструментов привлечения клиентов.

С другой стороны, тот, кто идет первым, снимает все сливки. Именно вы можете стать первым, кто делает это в своей нише. В этом случае очень скоро у конкурентов не будет никаких шансов за вами угнаться. Познакомившись с некоторыми фишками, Важно начать немедленно внедрять их в свой бизнес. Вы можете очень просто и БЕЗ больших ЗАТРАТ зарабатывать намного бОльше, просто немного поменяв формат работы с рекламой.
При первом приближении, различают два основных подхода к вопросу увеличения продаж: тактический и стратегический.
Как правило, тактический подход подразумевает под собой внедрение техник, которые могут помочь увеличить продажи в магазине быстро и без привлечения значительных денежных ресурсов.
При внедрении этих способов, вы увидите результат и удвоите продажи в вашем магазине уже в течение первых 2-3 месяцев, а то и 2-3 недель.
Если ваш бизнес нацелен на получение длительных стратегических результатов по увеличению продаж, то помимо внедрения быстрых техник, вам крайне необходимо начать выстраивать систему продаж в вашем бизнесе.
Если эта тема Вам интересна, то рады будем промониторить Ваши проблемы в живом интерактивном тренинге. Подробности здесь: https://gef.timepad.ru/event/239771/

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Расскажите о нас своим друзьям