Надежда Смирнова

Франшиза – это упакованный опыт. Умение зарабатывать и развивать своих партнёров, зная, какие казусы

вас могут поджидать: сезонные колебания спроса, не желание покупать то или иное.

Когда франчайзор опытный предприниматель – он готов к испытаниям, либо ориентируется быстрее новичка.

То, что зачастую продаётся, как франшиза, такой не является. Честнее будет назвать это бизнес идеей. Или бизнес кейсом. Как хотите. Но это не франшиза.

Нужно определить четкие разграничения в терминах.

Да, идея может быть гениальной. Но! Создатель этой идеи должен вести своих партнёров, постоянно обучать и развиваться сам. Если, конечно, он сам в этом разбирается.

В любом случае, нужно быть честным по отношению к тем, кому нравится ваша идея, кто доверился и купил идею, как франшизу.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Расскажите о нас своим друзьям