НАТАЛЬЯ ВИНОГРАДОВА

Генеральный директор НО «Российская Ассоциация Домов Моды»

Собственные реализованные проекты:

  • 1991 – 1994 гг - автор и организатор фестиваля «Русская мода», связанного с показами одежды класса «pret-a-porter» от российских дизайнеров и компаний, производящих модную одежду в России.
  • 1995 – 2001 гг - автор идеи и организатор сезонных показов модной одежды «Неделя Российской моды»: 10 крупнейших сезонных мероприятий в Москве; 46 мероприятий «Неделя Российской моды» в различных регионах России; 10 мероприятий за рубежом (Франция, Италия, Израиль, Турция, Латвия и др.).
  • 1996 – 2001 гг - автор идеи и организатор международного молодежного конкурса «New Soul & Style. Young Designers Fashion Marathon»: 6 мероприятий в Москве; 6 мероприятий в Турции.
  • 2002г – 2010гг – владелец и организатор выставок и проектов (Экспоцентр, Крокус, Манеж): BUYBRAND – Крупнейшая международная выставка по франчайзингу и другим бизнес возможностям на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы.
    BUYBRAND CLUB – сообщество профессионалов франчайзинга.
    «Золотой брэнд» – Ежегодная национальная премия в области франчайзинга.
  • 2002 г – 2010 гг – организатор ежегодного Форума «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса».

ДМИТРИЙ БРЫЗГАЛОВ

Экс-директор по маркетингу компании «Сбарро».

Получил профильное образование и звание Chief marketing officier в школе бизнеса и коммуникаций Великобритании. (Англия, Лондон). Имеет опыт реализации более 30 масштабных проектов в разных сферах и на разных рынках в России и за ее пределами.

Работал директором по маркетингу Страховой компании "Спасские ворота" (Москва).

В настоящий момент завершил работу в Г.М.Р. Планета гостеприимства (более 400 точек, 10 ресторанных брендов, 2 бренда хостелов и около 10 отдельных ресторанных проектов), где возглавлял маркетинговую службу группы компаний и руководил командой более 40 сотрудников, которые отвечали за разные направления бизнеса группы компаний: хостелы, отели, рестораны fastcasual и фудкортные ресторанные концепции.

Сотрудничал с такими брендами как: Сбарро, Елки - палки, Восточный базар, Ямки, Лайк Икс, Маленькая Япония, Франклинз, Виаджио, Bear hostel, Bear hotel, рестораны «Хинкальная», Сады Семирамиды, VODный.

На данный момент есть принципиальная договоренность о проекте развития сетей мобильных ресторанов СушиВесла и Блинбери в городе Волгоград (Россия). Цель этого проекта за год удвоить количество мобильных ресторанов и в несколько раз увеличить показатели выручки группы компаний.

Расскажите о нас своим друзьям